Дополнительно: Доброго времени суток. Думаю, что лучше сразу пройтись по плюсам и минусам машины которые я заметил за прошедшие 2, 5 года.
Из плюсов могу отметить следующее: подвеска, мотор, комплектация(если это можно так назвать), коробка, управляемость. А теперь о каждом подробно. Подвеска в меру жёсткая, машина позволяет заходить в повороты на нормальной скорости и не переживать о том, что улетишь куда то мимо, сюда добавлю так же жесткость кузова, за счёт того, что машина трехдверная, а так же являлась этаким экспериментом вага в плане соединения металлов - она на порядок жёстче конкурентов того же класса и возраста. Мотор хорош вовсе не своей динамикой(открою секрет, 102 л.с. не располагают к динамичной езде), а своей надёжностью и неприхотливостью, машина покупалась как максимально надёжный аппарат на котором не будет страшно ехать куда то далеко и долго, с этими задачами мотор справляется на ура(максимум выходило 170 по навигатору и 180 по приборам, ограничитель у мотора стоит где-то на этом уровне). Коробка хороша и одновременно плоха тем, что до 80 она позволяет пытаться заигрывать с потоком из за кротких передач, однако ехать 110 на 3к оборотах на 5 передаче не комильфо. Про "комплектацию" не знаю что и сказать, по сути есть всё что нужно для нормальной жизни с машиной, 2 зонный климат, обогрев зеркал, 5 уровней(не знаю кому вообще пришло это в голову) обогрева вашего седалища, стеклоподъёмники автоматические и электрические. Про управляемость написал выше, останавливаться на этом не буду. Теперь к минусам. Кузов начинает подгнивать(не скажу, что есть какой то криминал, но все равно неприятно, чистить и красить кузов я уже не готов, началось это недавно и какого то ужаса я не вижу) нужно заменить тросик пассажирского стеклоподъёмника, жить с ним можно, но звук при открытии такой стремный, что лучше поменять. Удален катализатор(ну а что вы хотели за 300к пробега?). Зимой мотор долго греется и в холодные зимние ночи(-25 и ниже) на трассе начинает замерзать при скорости выше 90 км/ч. С машиной, если честно, крайне жалко расставаться, но у меня появилась семья и машина теперь нужна не для себя, а для жизни. В машину однажды перестроилась девушка, фото могу предоставить, после этого маневра поменял оба крыла тк выплата позволила купить два, а подгнивать они уже начали
Дополнительно: Доброго времени суток. Думаю, что лучше сразу пройтись по плюсам и минусам машины которые я заметил за прошедшие 2, 5 года.
Из плюсов могу отметить следующее: подвеска, мотор, комплектация(если это можно так назвать), коробка, управляемость. А теперь о каждом подробно. Подвеска в меру жёсткая, машина позволяет заходить в повороты на нормальной скорости и не переживать о том, что улетишь куда то мимо, сюда добавлю так же жесткость кузова, за счёт того, что машина трехдверная, а так же являлась этаким экспериментом вага в плане соединения металлов - она на порядок жёстче конкурентов того же класса и возраста. Мотор хорош вовсе не своей динамикой(открою секрет, 102 л.с. не располагают к динамичной езде), а своей надёжностью и неприхотливостью, машина покупалась как максимально надёжный аппарат на котором не будет страшно ехать куда то далеко и долго, с этими задачами мотор справляется на ура(максимум выходило 170 по навигатору и 180 по приборам, ограничитель у мотора стоит где-то на этом уровне)....
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф в Иваново.