Дополнительно: Продаю своего друга, во владении 3 год(суммарный пробег на руках 30000), в авто вложено много времени. Машину ввезли из Германии, документы на растоможку и документы с Германии так же имеются. Собственника по факту 3, я третий. Много, что заменено за последние 10000 пробега, именно:
По ходовке заменено - Стойки TRW в круг, опорники LEMFORDER, стойки стаба LEMFORDER, передние рычаги LEMFORDER, передние ступичный парой TRW, водительский трипоид на б/у ориг в идеале, на пассажирском трипоиде пыльник с переборкой.
По тормозам - Тормозные диски вкруг MEYLE, направляющие передних суппортов так же заменены, колодки тормозные вкруг ATE, заменен трос ручника Bosch, заменены задние суппорта на б/у оригинал комплектом, на задние суппорта установлены возвратные пружины от Т4, заменена тормозная житкость полностью на FEBI, заменены 2 датчика ABS переднего левого и заднего правого на Bosch, разбирался и пропаивался блок ABS(Болезнь данных авто), в следствии еще и пару тормозных трубок заменено.
По рулевому - заменен датчик положения гура, жидкость в системе на Pentosin, заменена контактная группа на оригинал.
По выхлопу - удален катализатор, вварен пламегаситель.
По Акпп - установлен контракт с пробегом 71 с японского гольфа, с реальным пробегом, но от дизельной версии мотора, чтобы при 3000т на 4 передаче скорость была 115, а не 90 как на заводской акпп. Заменено масло в самой акпп Ravenoll Fluid, в дифференциале акпп MOBIL, фильтр маслянный акпп Mann. Старая АКПП так же в наличии в разборе, разлетелась планетарка и вклинило дифференциал.
По моторному отсеку - по самому мотору, масло 5w40 Lukoil Genesis замена каждые 7000-7500т.
Заменены маслосьемые колпачки, почищена сетка на маслонасосе, компрессия в каждом горшке по 12 очков, заменен задний сальник коленвала при замене Акпп, та же уплотнительное кольцо теплообменника с его промывкой, заменен грм+ролик(Conti+Ina)8т назад, заменена помпа(Hepu) + антифриз(Hepu) во всей системе после промывки. Мотор не дымит, не троит.
По навесному на моторе, заменена дроссельная заслонка на (VDO) как в оригинале, так как на старой кончился моторчик. Заменен расходомер на (Hitachi) как в оригинале, заменен датчик положения коленвала (Bosch) как в оригинале, заменен датчик положения распредвала (Bosch) как в оригинале, заменен лямбда-зонд (Bosch) как в оригинале, заменен клапан воздушный на впуске, опрессован впускной коллектор с заменой всех прокладок при снятии, заменен ДТОЖ(beru), заменен модуль зажигания(Bosch), заменены ВВ 0 сопротивления, свечи Denso, воздушный фильтр.
Топливная система - при снятии впуска, были промыты топливные форсунки на стенде, были заменены все кольца на форсунках, заменен бензонасос в сборе(MM), заменен регулятор давления топлива на рампе(Bosch), заменен топливный фильтр.
Ну и много, что по мелочи восстановлено в салоне.
Колеса на литье, но только летние. Зима почти без шипов, последнюю зиму машина стояла во дворе накрытая брезентом, зимняя резина уйдет в утилизацию.
Продаю по причине того, что машина стоит и времени заниматься почти нет и желание пропадает в связи с рождением ребенка, не успел заняться только салоном и возрастными болячками кузова и болячками от предыдущих хозяев, почти все косяки по ЛКП видно на фото, за новыми машинами идите в автосалон. Перекупы и прочие темные личности, просьба не беспокоить даже. Машину под *Наездников* не продам.
Без обменов. Торг только у капота.
Дополнительно: Продаю своего друга, во владении 3 год(суммарный пробег на руках 30000), в авто вложено много времени. Машину ввезли из Германии, документы на растоможку и документы с Германии так же имеются. Собственника по факту 3, я третий. Много, что заменено за последние 10000 пробега, именно:
По ходовке заменено - Стойки TRW в круг, опорники LEMFORDER, стойки стаба LEMFORDER, передние рычаги LEMFORDER, передние ступичный парой TRW, водительский трипоид на б/у ориг в идеале, на пассажирском трипоиде пыльник с переборкой.
По тормозам - Тормозные диски вкруг MEYLE, направляющие передних суппортов так же заменены, колодки тормозные вкруг ATE, заменен трос ручника Bosch, заменены задние суппорта на б/у оригинал комплектом, на задние суппорта установлены возвратные пружины от Т4, заменена тормозная житкость полностью на FEBI, заменены 2 датчика ABS переднего левого и заднего правого на Bosch, разбирался и пропаивался блок ABS(Болезнь данных авто), в следствии еще и пару тормозных трубок заменено.
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Бора. Посмотреть всё о Фольксваген Бора В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Бора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Бора в Иваново.